Понимаю, что может быть не в тему сообщества, что может уже было, но меня так зацепило, что захотелось поделиться...
Как пережить разлуку
Июнь 2002Уехал… Не попрощался. Ничего не сказал. А я осталась одна. Я даже не знала о твоем отъезде. Зачем же ты так? Не предупредил, не оставил записки. А я вернулась из командировки в пустую квартиру. На полках наши фотографии, мягкие игрушки за стеклом, я так их любила, а ты – дарил. Но нет тебя. Холодно. Одиноко. Одна. Через знакомых узнала, что улетел по работе на другой конец света. Вернешься или нет? Не знаю.
Помню последнюю ночь. Тогда у меня сложилось впечатление, что ты со мной прощаешься. Слишком нежным, ласковым ты был. Никогда не испытывала ничего подобного, как в ту ночь. Шептал: «Люблю». Целовал нежно, искренне, как в последний раз. И знал, что через 7 дней ты меня покинешь. Почему не сказал? Как мне жить дальше? Слезы душат. Трудно дышать. Не буду, не заплачу, не стоит. Забрал все вещи. Свои вещи. Милые безделушки, мебель, технику - все, что покупали вместе, оставил. На память. Зачем мне эта память?! Мне нужен ты и только… Телефон не отвечает. На работе отказались дать контактный телефон. Кем я только не представлялась. Ждала, что позвонишь. Не звонил.
читать дальшеИюнь 2003
Прошел год. Долгий и холодный год без тебя. Не звонил. Не писал. Никому, не только мне. Не пойму, что случилось. Гоню прочь мысли, что ушел к другой, уехал, бросил меня. А я все так же одна в пустой квартире и в холодной постели. Люблю. Не забыть тебя. Больно… Пусто… Каждую ночь мне кажется, что я слышу, как ты сопишь под боком. Каждый вечер прислушиваюсь к звукам. Вдруг повернется в замочной скважине ключ, и войдешь ты. Обнимешь, и больше не уйдешь. Нет тебя. Тишина. Одиночество.
31 декабря 2003
С Новым Годом, где бы ты не был. Я помню о тебе. И все так же люблю. Никого к себе не подпускаю. Живу отшельницей. Работа – дом, дом – работа. Выходные – снова работа. Только так жить. Только так не думать. Паршиво. Устала. Прости. Люблю и отпустить не могу.
Июнь 2004
Вышла замуж. Не за тебя. Игорь любит меня. Говорит, что его любви хватит на нас двоих. Готова разрыдаться, когда он шепчет мне «Люблю» и нежно добавляет: «Не беда. Я тебя люблю, и это главное». Ком в горле. Киваю. Стыдно перед ним. Виноватой себя чувствую. А тебя все нет. Как забыть все, что было? Мы провели вместе счастливых 5 лет. Почему я так и не захотела рожать? Карьера была на первом месте. А ты так хотел сына и дочь, чтоб на меня были похожи. Может, потому и уехал. Одним поступком разрушил всю мою жизнь. Другая согласилась подарить ребенка. Почему я не решилась? Почему никогда не говорила, как сильно тебя люблю? Для чего теперь жить? Нет, жить и только.
Октябрь 2004
Не может быть. Так и есть две полоски. Беременна. Не от тебя. От Игоря. Буду рожать. Он меня любит. Остальное можно пережить. Будет малыш, похожий на тебя. Знаю, потому что люблю только тебя. Два года прошло. А тебя все нет.
Ноябрь 2004
Была у врача. 7 неделек моему сынульке. Не спрашивай, откуда знаю. Знаю. Чувствую. И назову его твоим именем. Не чувствую только тебя. Хорошо тебе или плохо, где ты и с кем. Любимый, родной. Вернись!!! Ко мне и к сыну!!! Он твой, как и я - вся твоя.
Июнь 2005
Родился сын. Назвала Максимом в твою честь. Родился три года спустя в тот же день, когда ты уехал. Совпадение. Или нет. Глаза твои и губы. Похож на меня. Ничего от Игорька не досталось. Знаешь, мне, наверное, удалось его полюбить. Игорь подарил мне такое счастье!!! Маленький, а глазки такие умненькие! Голубые, как небо, как твои…
Люблю моего Максимочку. Помню тебя. Игорь не возражал против имени, он все знает. Ему больно, но он терпит, чтобы быть рядом со мной. Бедный. Жалко его. Но я уже могу его любить. Перегорело все. И боль, и ненависть к тебе, чуточка любви осталась. Я буду рядом с ним до конца. Я бесконечно ему благодарна за все. За то, что отогрел, за сына, за то, что смогла снова полюбить и нашла силы начать жизнь с чистого листа
Июнь 2006
Максимочка уже взрослый и все больше похож на тебя. Красавчик мой. Больше писать не буду. Устала от воспоминаний. Пойду гулять с малышом.
- Аня!
Боюсь обернуться. Мне снится. Это не ты.
- Анечка! Как же ты изменилась.
Беру Максимку на руки. Медленно оборачиваюсь. Так и есть. Это ты. Все такой же. Высокий, сильный и загорелый. И глаза все те же, голубые и глубокие.
- Здравствуй, - не могу говорить, мешает ком в горле.
- Какой карапуз! Твой? – спрашиваешь ты.
- Мой.
- Аня, я должен тебе все объяснить. И рассказать, почему так вышло, - виновато смотришь на меня.
- Я не хочу ничего слушать, Макс. У меня другая жизнь. Муж, сын. И все это Б-Е-З Т-Е-Б-Я, - чеканю слова, сейчас заплачу.
Он все такой же родной. Недоуменно смотрит на меня.
- Я был не прав. Я оступился. Я просто хочу попросить прощения за все, что ты пережила за эти годы, - смущенный взгляд, виноватый, - я не прошу тебя вернуться, у тебя другая жизнь, у меня – тоже.
- Ты оступился, а я едва не погибла! – кричу, замолкаю, слезы наворачиваются. – Максим, я два года ждала тебя. Если бы ты вернулся за это время, я бы даже не спросила причину. Простила бы и все. Но ты не звонил и не писал. Тебя невозможно было найти. Я нашла в себе силы снова полюбить, родила ребенка. У меня нормальная семья. Любимый и любящий муж и, как видишь, прекрасный сын.
Слезы в любимых голубых глазах.
- Я знал, что ты меня не простишь. Извини, я больше не появлюсь в твоей жизни.
Разворачиваешься и уходишь. Нет сил смотреть на твою враз сникшую фигуру. Люблю. Все также.
- Макс!
Ты останавливаешься и медленно оборачиваешься. Я быстро иду к тебе.
Уткнулась в плечо. Родной запах. Твой.
- Не уходи. Я люблю тебя.
Ты забираешь сына к себе на руки. Обнимаешь меня. Плачу безутешно и горько.
- Что же теперь делать, Максим? Игорь меня не отпустит. Да и не смогу я лишить его такого счастья, как сын. Что делать?
Молчание. Глубокая морщина прорезала лоб. Раздумья… Как теперь жить дальше, зная, что он жив, здоров и совсем рядом? Господи, ну я же смогла его забыть, пусть ненадолго, но ведь смогла! Я родила сына. Я была счастлива! Ну, зачем, за что???
Рыдания рвутся из груди. Начинаю плакать еще сильнее.
- Анютка, ну хочешь, пойдем к Игорю. Я ему все объясню, он поймет. И если тебя по-настоящему тебя любит, отпустит.
- Нет, нет и еще раз нет, - глаза враз стали холодными и колючими, - не позволю…
Успокоилась, взяла себя в руки. Посмотрела на этого человека абсолютно другими глазами. Он хотел разрушить мое безмятежное счастье, пусть и не такое уж и безмятежное, но все-таки счастье. Нет, не дам сделать Игорю больно!!! Люблю…
- Уходи, Макс, - забрала сына, - уходи, как ушел тогда и не появляйся больше в моей жизни. Я замужем за другим мужчиной и буду только с ним. Это его сын, я его жена. Мы венчаны. Я не разрешу причинить ему боль… В конце концов я просто его люблю…
***
Макс сидел в дешевом баре. Перед ним стояла почти пустая бутылка водки, но разум был, на удивление, ясным и трезвым. Дурак… Потерял любимую женщину. Зачем было слушаться маму? Заигрался как маленький в героя-любовника. Уехал, чтоб проверить ее чувства – мамочка дорогая посоветовала, она никогда Анну не любила. Потом вошел во вкус и забыл обо всем на свете. И вот вспомнил только теперь, когда мамы не стало, потому что не к кому было прислониться, не кому пожаловаться, да просто не с кем поговорить в пустой квартире. Имея квартиру в Москве, Максим был завидным женихом. Престижная работа, машина, квартира, деньги. Дорогие рестораны, курорты, красивые девушки, но не было любви… Любовью всей его жизни была Аня. Если бы не полсушал маму, был бы сейчас рядом с ней, не имея всех этих прелестей красивой жизни, и сын был бы его, а не этого Игорька, тьфу, смешно. Сопляк какой-то, а она носиться с ним как с писаной торбой. Что дал ей он? А что дал я? Абсолютно ничего… Дурак. Надо ехать обратно в свою Москву, искать красавицу – тупицу и жениться. И жить дальше каким-то образом…
***
- Что-то ты очень счастливая сегодня, - удивленно сказал Игорь, - я никогда еще не видел тебя с таким настроением.
- Знаешь, я сегодня поняла, что такое настоящее счастье, и настоящая любовь. Я очень люблю тебя, Игорь, и поняла это только сейчас. Спасибо тебе за все, что ты для меня сделал. За сына, за поддержку, за все.
Крепко обняла ставшего вмиг родным мужа, прижала к себе сына. Пряча лицо у Игоря на груди, заметила в его глазах слезы…