"Да, это похоже на секс. Выступление на сцене, живое исполнение.
...
И это очень похоже на секс. Конечно же. Перед залом или стадионом, где сидят и стоят люди, спаянные на время общим теплом, потом и запахом, общей одержимостью и напряженным, с минуты на минуту нарастающим предвкушением. И вы входите в эту атмосферу, становитесь ее неотделимой частью; в суете и мандраже последних минут перед выходом, укрытые от зала в артистической уборной, вы почти всегда его слышите и всегда, абсолютно всегда ощущаете.
...
Ты играл и был частью всего этого, в той же степени, как оно - тебя, и ты оставался при этом самим собой, без малейшего ущерба, более того, ты чувствовал себя более живым, более острым и способным и... логически осмысленным - но в то же самое время - хотя ты постоянно осознавал свою деятельность, ты с тем же постоянством был вовлечен, причастная часть, не слагаемое в сумме, но сомножитель в произведении.
Это был по сути экстаз - рвущееся, пульсирующее переживание общей радости, вострог, равно ощущаемый как мозгом, так и кожей, сердцем, всеми внутренностями, потрохами."
четверг, 07 февраля 2008
The ferryman will wait for you, my dear..
Иэн Бэнкс, "Улица отчаяния".
Комментарии
Мик Джаггер "Rolling Stones"